zzz: В школе проблема мнений наиболее остро встает в литературе. Например, Белинский сказал так, а ученик считает совсем иначе. Кто прав? Тут нужно объяснять, что мнение Белинского подкреплено серьезной аргументацией, поэтому если ученик считает, что прав он, а не Белинский, то пусть приведет аргументацию в защиту своего мнения и критикой развалит аргументацию Белинского. Белинский, конечно, не сможет ответить, но все же учебный процесс станет похожим на научный дискурс. Так у нас умеют, но не все делают.
zzz: В школе проблема мнений наиболее остро встает в литературе. Например, Белинский сказал так, а ученик считает совсем иначе. Кто прав? Тут нужно объяснять, что мнение Белинского подкреплено серьезной аргументацией, поэтому если ученик считает, что прав он, а не Белинский, то пусть приведет аргументацию в защиту своего мнения и критикой развалит аргументацию Белинского. Белинский, конечно, не сможет ответить, но все же учебный процесс станет похожим на научный дискурс. Так у нас умеют, но не все делают.